Дайхацу
Европа
Хонда
Hyundai
Мазда
ММС
Ниссан
Субару
Сузуки
Корзина
Корзина Ваша корзина пуста

Возврат товара



В нашей компании существует определенный порядок возврата запасных частей.

Вернуть не подошедшую деталь покупатель вправе в течение 14 дней с момента покупки, в случае, если соблюдены следующие условия:
Запасная часть не соответствует заказанной,
Выявлен брак,
Деталь не подходит на автомобиль, при условии, что запасная часть была подобрана с использованием оригинальных программ менеджерами компании
Если вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем проверить соответствие товара автомобилю до совершения покупки. Это позволит минимизировать вероятность того, что запчасти не подойдут.

Правила возврата продукции:
Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке со всеми логотипами на ней и на самих запасных частях. То есть детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль, не будут приняты к возврату.
Возврату не подлежат электрические запасные части и неоригинальные запасные части, имеющие допустимые отличия от оригинальных. Исключения составляют только детали, удовлетворяющие условиям описанным выше.
Причиной для отказа клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия.
Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
Заказ-наряд;
Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка детали;
Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.

Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов, детали не принимаются. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.

Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с Администрацией сайта. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис, осуществляющий его обслуживание.

Если Администрацией интернет-магазина был одобрен возврат товара, вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:
физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.

Без этих документов детали приниматься не будут.

При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, вы вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его замена или возврат стоимости. 

Спасибо за понимание!